Rambler's Top100
Список форумов sem40.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я еще раз...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов sem40.ru -> Точка разборки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 21:12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opponent писал(а):
Как правило евреи не крестятся. Выкресты - исключения из правил.
Но и из этих исключений есть свои исключения.
Какие можно выделить закономерности у тех, кто ступил на эту срезю?
1. Если это было сделано из прагматических соображений (как вступление в партию, например) - это одно (у меня симпатий не вызывает, но и особого презрения - тоже).
2. Если это было сделано из желания "не выделяться", "быть как все" - то это предательство и человеческие качества такой породы людей у меня ничего кроме презрения вызвать не может.
3. Если это было сделано неудовлетворенностью собственными традициями - то такая категория выкрестов - просто юдофобы, они постоянно будут искать оправдание своему выбору и будут делать это по возможности публично.
При этом публичность будет заключаться в громогласном поливании грязью своих предков, свою историю и пр.
Совсем не обязательно, чтобы такие выкресты декларировали свое выкрестство.
Впрочем, категория 2 тоже скорее всего рано или поздно скатится к категории 3.
4. Прочие. Здесь могут сказаться ассимиляция де-факто (Пастернак, Мандельштам), очень сильное влияние окружения, в сочетании с собственной глубокой религиозностью (Мень) и другие причины. В целом категория 4 и представляет собой исключения. Эти люди скорее всего с малолетства не ощущали себя евреями, их еврейство - скорее казус, от которого они с легкостью отмежевались еще в раннем возрасте. Они не самоощущали и не самоощущают себя евреями.
Этих людей я бы отнес к христианам, а не к выкрестам.
Во-первых, трудно уловить разницу между крещением "из прагматических соображений" и крещением, чтобы "не выделяться, быть.как все". Разве второй вариант - это не " из прагматических соображений"?
А откуда может взяться у человека " неудовлетворенность собственными традициями"? Разве семь человек, вышедших на Красную площадь после вторжения Сов. армии в Чехословакию, не были такими? Только не в отношении иудейских, а советских традиций - всегда и во всём одобрять политику КПСС? Так что "неудовлетворенность собственными традициями " может быть и вполне оправданной, а проклятия в её адрес заслуживающими всяческого осуждения.
Евреи, критикующие, скажем так, "традиции", и находящиеся в окружении иудеев,вполне аналогичны тем семерым с Красной площади. Примером может служить печальная судьба Б.Спинозы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opponent
Супер


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 5701
Откуда: От тети Двойры из Касриловки по дороге в Жмеринку

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 21:25:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот. Подонки и предатели - от Пеньковского до Власова всегда будут искать подобного рода "оправдания", но останутся подонками, предателями и власовцами в отличие от тех, кеми они прикрываются.
Кстати, антисемитизм тоже традиционно относят к качеству неприличному.
Поэтому те "борцы" с традицией рассматривать антисемитизм как нечто неприличное тоже могут записать себя в simское землячество диссидентов имени Спинозы.
Нехорошо в отношение Спинозы, конечно, да и настоящих диссидентов. Но что поделаешь, когда здесь simы рыщут...
_________________
За нас с вами, за фиг с ними!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 21:38:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opponent писал(а):
Решение суда относительно "труда" Юстаса было основано на заключении эксперта Эккерта, который впоследствии и опубликовал свои "Зерцала".
Это все равно, что если бы заключение о "Майн Кампф" делал бы Йозеф Геббельс.
Так что мы имеем очередной образчик simской правды.
Перферкович (христианский священник, если не ошибаюсь) камня на камне не оставил от этих "Зерцал". Ссылка на "Зерцала" и их разбор Перферковичем неоднократно здесь приводилась.
simу неоднократно предлагалось назвать хотя бы один "закон", где опровержение Перферковича было неубедительным.
Когда sim его приведет - дадите мне знать. смеющийся
Опять ругательства - "simская правда".... . И подмена тезисов - так, кажется, такое называет "сам" Оппонент. Ссылки на Перферковича здесь не "приводились", а упоминались. Ни одно из его опровержений никогда не цитировалось и не указывался (хотя бы) его конкретный (т.е не на вообще труд Перферковича, а на его страницу, абэац и т.п.)адрес. Т.е. действительно неоднократно говорилось, что существует такой труд Перферковича, который "полностью опровергает", "камня на камне не оставляет" и т.п. Но никогда не приводилось ни одного опровежения или камня на камне не оставляния из этого труда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 21:54:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opponent писал(а):
Вот-вот. Подонки и предатели - от Пеньковского до Власова всегда будут искать подобного рода "оправдания", но останутся подонками, предателями и власовцами в отличие от тех, кеми они прикрываются.
Кстати, антисемитизм тоже традиционно относят к качеству неприличному.
Поэтому те "борцы" с традицией рассматривать антисемитизм как нечто неприличное тоже могут записать себя в simское землячество диссидентов имени Спинозы.
Нехорошо в отношение Спинозы, конечно, да и настоящих диссидентов. Но что поделаешь, когда здесь simы рыщут...
Опять ругань и опять "подмена тезисов". Попытка подменить антииудаизм антисемитизмом. Эти вещи совершенно разные! Антииудаизм существует тысячи лет, а антисемитизм где-то порядка 120 - 150-ти лет. И направлен он даже на тех, которых иудаисты презрительно назавют "выкрестами". И, более того, антисемитами.
Я уже говорил как-то, что наглые вруны от иудаизма называли антисемитами даже отцов сионизма Герцля и Жаботинского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ал
Супер


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 1248
Откуда: ИЗРАИЛЬ

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 21:59:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.
Цитата:
Ни одно из его опровержений никогда не цитировалось и не указывался (хотя бы) его конкретный (т.е не на вообще труд Перферковича, а на его страницу, абэац и т.п.)адрес. Т.е. действительно неоднократно говорилось, что существует такой труд Перферковича, который "полностью опровергает", "камня на камне не оставляет" и т.п. Но никогда не приводилось ни одного опровежения или камня на камне не оставляния из этого труда.

Цитата:
Но никогда не приводилось ни одного опровежения или камня на камне не оставляния из этого труда

Цитата:
"Труд" Юстуса-Эккера-Шмакова был подвергнут тщательному анализу Н.А.Переферковичем, одним из крупнейших знатоков еврейской литературы в России, перу которого, кстати, принадлежал перевод на русский язык Талмуда. В своей обстоятельной работе (Н.А.Переферкович. Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении. Разбор "Еврейского зерцала", переведенного А.Шмаковым. Издание второе. - С.-Петербург, 1910, 92 с.) Переферкович изложил подлинный смысл еврейских законов об иноверцах, попутно раскрывая технологию их искажения Юстусом-Эккером-Шмаковым. Увы, и этот труд остался на задворках общественного сознания России, тогда как Шмаков стал одним из самых видных идеологов русского антисемитизма, а затем и фашизма. Его сочинения, выходившие одно за другим, обеспечивали теоретическую базу для "Союза русского народа" и всего черносотенного движения. Шмаков играл ведущую роль в главных антисемитских процессах своего времени. В 1903 году он оказался в числе защитников тех, кто был привлечен к суду по делу о кишиневском погроме, а в 1913 году оказался на скамейке гражданских истцов в процессе Бейлиса.http://shulhan.by.ru/reznik.htm

Вот полный труд Н.А.Переферковича "Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении. Разбор "Еврейского Зерцала".
Цитата:
Как выяснилось вскоре затем, имя автора вовсе не Юстус (Justus — справедливый), а Арон Бриман, и он вовсе не доктор, а простой румынский еврей, сначала принявший в Берлине протестантизм, затем в Heiligenstadt'е перешедший в католичество, потом осевший в Вене, куда в 80-х годах перешел центр антисемитизма, наконец 6-го июля 1885 г., представший перед Венским окружным судом (Landgericht) по обвинению в подлоге, присужденный к двухмесячному тюремному заключению и к высылке из пределов Австрии (1). Куда он делся потом, неизвестно; известно только, что он доставлял еврейские тексты Ролингу для его „научной“ антисемитской работы; по весьма вероятному предположению проф. Гофмана (написавшего по поводу всей этой истории целую книгу), он же доставлял фальсифицированные тексты Эккеру для его экспертизы. http://shulhan.by.ru/construction/pereferkovich_text_1.htm"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 22:06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opponent писал(а):
Вот-вот. Подонки и предатели - от Пеньковского до Власова всегда будут искать подобного рода "оправдания", но останутся подонками, предателями и власовцами в отличие от тех, кеми они прикрываются.
Кстати, антисемитизм тоже традиционно относят к качеству неприличному.
Поэтому те "борцы" с традицией рассматривать антисемитизм как нечто неприличное тоже могут записать себя в simское землячество диссидентов имени Спинозы.
Нехорошо в отношение Спинозы, конечно, да и настоящих диссидентов. Но что поделаешь, когда здесь simы рыщут...
Я сейчас более внимательно прочёл этот постинг. Да, ругань и передёргивание там, конечно, есть. Но я вдруг обнаружил, что в этом постинге отсутствует смысл! Не методами ли медицыны надо искать причину этого отсутствия смысла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 22:14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ал писал(а):
.
Цитата:
Ни одно из его опровержений никогда не цитировалось и не указывался (хотя бы) его конкретный (т.е не на вообще труд Перферковича, а на его страницу, абэац и т.п.)адрес. Т.е. действительно неоднократно говорилось, что существует такой труд Перферковича, который "полностью опровергает", "камня на камне не оставляет" и т.п. Но никогда не приводилось ни одного опровежения или камня на камне не оставляния из этого труда.

Цитата:
Но никогда не приводилось ни одного опровежения или камня на камне не оставляния из этого труда

Цитата:
"Труд" Юстуса-Эккера-Шмакова был подвергнут тщательному анализу Н.А.Переферковичем, одним из крупнейших знатоков еврейской литературы в России, перу которого, кстати, принадлежал перевод на русский язык Талмуда. В своей обстоятельной работе (Н.А.Переферкович. Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении. Разбор "Еврейского зерцала", переведенного А.Шмаковым. Издание второе. - С.-Петербург, 1910, 92 с.) Переферкович изложил подлинный смысл еврейских законов об иноверцах, попутно раскрывая технологию их искажения Юстусом-Эккером-Шмаковым. Увы, и этот труд остался на задворках общественного сознания России, тогда как Шмаков стал одним из самых видных идеологов русского антисемитизма, а затем и фашизма. Его сочинения, выходившие одно за другим, обеспечивали теоретическую базу для "Союза русского народа" и всего черносотенного движения. Шмаков играл ведущую роль в главных антисемитских процессах своего времени. В 1903 году он оказался в числе защитников тех, кто был привлечен к суду по делу о кишиневском погроме, а в 1913 году оказался на скамейке гражданских истцов в процессе Бейлиса.http://shulhan.by.ru/reznik.htm

Вот полный труд Н.А.Переферковича "Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении. Разбор "Еврейского Зерцала".
Цитата:
Как выяснилось вскоре затем, имя автора вовсе не Юстус (Justus — справедливый), а Арон Бриман, и он вовсе не доктор, а простой румынский еврей, сначала принявший в Берлине протестантизм, затем в Heiligenstadt'е перешедший в католичество, потом осевший в Вене, куда в 80-х годах перешел центр антисемитизма, наконец 6-го июля 1885 г., представший перед Венским окружным судом (Landgericht) по обвинению в подлоге, присужденный к двухмесячному тюремному заключению и к высылке из пределов Австрии (1). Куда он делся потом, неизвестно; известно только, что он доставлял еврейские тексты Ролингу для его „научной“ антисемитской работы; по весьма вероятному предположению проф. Гофмана (написавшего по поводу всей этой истории целую книгу), он же доставлял фальсифицированные тексты Эккеру для его экспертизы. http://shulhan.by.ru/construction/pereferkovich_text_1.htm"
Это, видимо, надо понимать, как опровержения моих утверждений. К сожалению, более осмысленных опровержений моих слов не было ни разу. Даже со стороны Хазара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ал
Супер


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 1248
Откуда: ИЗРАИЛЬ

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 22:31:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ваших комплиметах я не нуждаюсь.Были и более весомые опровержения,а также факты на которые Вы закрывали глаза.Хватит хитрованить.Не первый раз Вас ловят на передергиваниях и хитрованстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 23:05:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ал писал(а):
В Ваших комплиметах я не нуждаюсь.Были и более весомые опровержения,а также факты на которые Вы закрывали глаза.Хватит хитрованить.Не первый раз Вас ловят на передергиваниях и хитрованстве.
Когда самому не противно так нагло и бессмысленно врать, как Вы, то это не просто бесстыдство, а бесстыдное бесстыдство. Всё, ал! Больше Вы для меня не существуете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ал
Супер


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 1248
Откуда: ИЗРАИЛЬ

СообщениеДобавлено: 03/07/2004 23:27:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sim писал(а):
Всё, ал! Больше Вы для меня не существуете !

И слава Б-гу!


Последний раз редактировалось: ал (04/07/2004 01:46:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ал
Супер


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 1248
Откуда: ИЗРАИЛЬ

СообщениеДобавлено: 04/07/2004 00:13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хасидская притча.
ПОПОВСКАЯ КЛЯЧА
В местечке Красно, неподалеку от Витебска, жил извозчик Гецл. Довелось ему однажды везти с железнодорожной станции в далекую деревню приходского священника. Поездка длилась не один час, и поп успел порядочно надоесть балагуле, всю дорогу уговаривая его креститься. Вначале аргументы носили «теологический» характер: священник доказывал, что христианство — истина в последней инстанции. Но Гецл молчал и только погонял коней да смотрел на дорогу. Под конец поездки поп даже предложил ему изрядную сумму денег, если тот согласится креститься.

— Все ясно! — ответил балагула. — Отец мой, тоже балагула, учил меня в детстве: если когда-нибудь предложит тебе другой извозчик обменяться конями, да еще предложит доплатить, знай что его конь не стоит ломаного гроша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Opponent
Супер


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 5701
Откуда: От тети Двойры из Касриловки по дороге в Жмеринку

СообщениеДобавлено: 04/07/2004 00:44:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sim писал(а):
Opponent писал(а):
Решение суда относительно "труда" Юстаса было основано на заключении эксперта Эккерта, который впоследствии и опубликовал свои "Зерцала".
Это все равно, что если бы заключение о "Майн Кампф" делал бы Йозеф Геббельс.
Так что мы имеем очередной образчик simской правды.
Перферкович (христианский священник, если не ошибаюсь) камня на камне не оставил от этих "Зерцал". Ссылка на "Зерцала" и их разбор Перферковичем неоднократно здесь приводилась.
simу неоднократно предлагалось назвать хотя бы один "закон", где опровержение Перферковича было неубедительным.
Когда sim его приведет - дадите мне знать. смеющийся
Опять ругательства - "simская правда".... . И подмена тезисов - так, кажется, такое называет "сам" Оппонент. Ссылки на Перферковича здесь не "приводились", а упоминались. Ни одно из его опровержений никогда не цитировалось и не указывался (хотя бы) его конкретный (т.е не на вообще труд Перферковича, а на его страницу, абэац и т.п.)адрес. Т.е. действительно неоднократно говорилось, что существует такой труд Перферковича, который "полностью опровергает", "камня на камне не оставляет" и т.п. Но никогда не приводилось ни одного опровежения или камня на камне не оставляния из этого труда.
Конечно, администрация делает очень многое, чтобы помочь simу врать. Она просто стирает темы, в т.ч. и с ссылками.
Ссылку на Перферковича лично я приводил на этом форуме. РЕД1917 ее тоже приводил.
Мне не лень привести еще раз. http://shulhan.by.ru/peref/cont.html
Когда sim укажет какое из опровержений неубедительно, дадите мне знать.
Но судя по тому, как этот выродок нагло врет, вряд ли стоит ожидать чего-то по существу.
_________________
За нас с вами, за фиг с ними!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ал
Супер


Зарегистрирован: 26.03.2004
Сообщения: 1248
Откуда: ИЗРАИЛЬ

СообщениеДобавлено: 04/07/2004 01:43:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opponent писал(а):
[1. Если это было сделано из прагматических соображений (как вступление в партию, например) - это одно (у меня симпатий не вызывает, но и особого презрения - тоже).
2. Если это было сделано из желания "не выделяться", "быть как все" - то это предательство и человеческие качества такой породы людей у меня ничего кроме презрения вызвать не может.
3. Если это было сделано неудовлетворенностью собственными традициями - то такая категория выкрестов - просто юдофобы, они постоянно будут искать оправдание своему выбору и будут делать это по возможности публично.
При этом публичность будет заключаться в громогласном поливании грязью своих предков, свою историю и пр.
.

Адин Штейнзальц отвечает на вопросы московской журналистки Марины Тульской - А как вы относитесь к тем евреям, которые приняли крещение?
....- Если это происходит из соображений моды, выгоды или ради карьеры, то грош цена такому человеку. И его христианство тоже ничего не стоит. Но порой бывает, что крещеный еврей становится гораздо более рьяным христианином, чем прирожденные христиане. Есть определенный процент евреев, которые, крестившись, еще вдобавок становились антисемитами.
Хорошо это или плохо? Чтобы ответить на этот вопрос, я должен рассказать одну историю. Когда-то давно я был в Грузии и встретился там с главой Грузинской Церкви. Мы с ним часто беседовали. И он сказал мне, что на протяжении многих лет Грузия и Грузинская Церковь дружественно относились к евреям. В то время там была маленькая внутрицерковная группа, настроенная антисемитски. И проблема как раз в том и состояла, что ее предводителем был крещеный еврей.
http://www.judaicaru.org/navigator/steinsaltz_interviews_frame.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobaka-banabaka
Профи


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 681

СообщениеДобавлено: 04/07/2004 04:04:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне, если еврей крестился даже ради карьеры или выгоды, например, чтобы обойти дискриминационные запреты и ограничения (как это сделал Даниил Хвользон), то это не значит что человек это непорядочный. Я считаю что его мотивы - его личное дело и отношусь к такому нормально.
Кого я не могу терпеть так это евреев-антисемитов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sim
Супер


Зарегистрирован: 03.09.2003
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: 04/07/2004 05:33:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Opponent писал(а):

Ссылку на Перферковича лично я приводил на этом форуме. Мне не лень привести еще раз. http://shulhan.by.ru/peref/cont.html
Когда sim укажет какое из опровержений неубедительно, дадите мне знать.
Но судя по тому, как этот выродок нагло врет, вряд ли стоит ожидать чего-то по существу.
Несмотря на грязные оскорбления в мой адрес, я всё-таки приведу пример, который я сразу нашёл благодаря появившейся наконец ссылке, где я, как в лото, выбрал "на вскидку" №27. К сожалению я не сумел воспользоваться системой "Сopy - Paste" и от руки перепечатываю основную часть текста из книги Перферковича.
"Закон 27. "Когда еврей пошлёт к акуму за деньгами нарочного, и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному" (Хошем га-Мишпат183,7.Прим.)
На самом деле в указанном месте Шулхан Арух не упоминает вовсе об обмане. Текст гласит (сохраняем перевод Эккера). "Когда кто-нибудь посылает нарочного для получения денег к акуму, и этот ошибётся и даст ему больше,чем следует, "тогда всё (что он получил лишнего) принадлежит нарочному" ".
Вот так Перферкович "опроверг" Шмакова. И, считается, что и "Зерцало".
Поясню. В книге Перферковича в этом месте имеются ещё мало относящиеся к рассматриваемому "Закону 27" "лирические отступления". Рассматривается, в частности, случай, когда излишек денег должен быть отдан пославшему нарочного. Но из написанного Перферковичем явно следует, что в Шулхан Арух нет и слова о необходимости отдать деньги, по-ошибке переплаченные акумом, (т.е. гоем), обратно акуму. Т.е. этот "Закон27" не только разрешает, но и предписывает присваивать в указанном случае деньги, принадлежащие акуму(гою). Т.е. по-существу, воровать у акума. Это Перферковичем не опровергнуто.
Да и вообще, как это можно делать национальные различия в требовании к честности при проведении денежных или других деловых операций ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов sem40.ru -> Точка разборки Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Rambler's Top100 Content.Mail.Ru